Вид работ: ремонт электрооборудования

Рейтинг:
1099 оценок

Электрооборудование, входящее в систему автомобиля, играет большую роль: генератор превращает механическую энергию мотора в электрическую, аккумулятор — химическую в электрическую, стартер обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Помимо того, сюда входят системы зажигания, сигнальных устройств, освещения и аудиосистемы. Основополагающей причиной поломок в автоэлектрике называют потерю контактов, которая влечет за собой их окисление и перегрев, возгорание проводки и повреждение предохранителей. Дефекты некоторых составляющих электрооборудования способны привести автомобиль в нерабочее состояние, но мастера официального дилера Hyundai Максимум имеют возможность быстро исправить эту ситуацию.

Все услуги

Отзывы

3.9
  /  1099 оценок
Все отзывы подряд 10
  • Петр
    Ремонтировал машину в этом салоне после ДТП. Сказали сделают за 1,5 месяца-сделали. Ключи, естественно, у них все 1,5 месяца.
    В день приемки(ноябрь) машину выгоняют на улицу-темно, ничего не видно. Мастер авансом за ремонт просит поставить 10 баллов. Смотрел-смотрел в темноте, вроде снаружи все хорошо. Однако, через неделю к машине пожаловали воришки -хорошо, что соседи спугнули. Машину, естественно, на стоянку плюс дополнительная защита.
    Еще через неделю все- таки залезли в машину, прописали св читать далее...
    2 0
  • Нина
    После ДТП страховая отправила в «Максимум». Салон не знала, столкнуласт в первый раз. Думала затянется мой ремонт как это бывает у всех официалов. Но сказочно порадовали. Особенно мастер Вадим. Приятный механик. Рассказал и даже показал, как будет проводиться ремонт, сколько по времени потребуется. Свою красотку увидела уже через полторы недели. Хотя бампера и крыла у них не было в наличии. Вот тебе и быстрая, слаженная работа. Спасибо!
    1 0
  • Анонимный пользователь
    В салоне на Руставели проводили ремонт по КАСКО, заменили бампер, решетку радиатора, отполировали царапину на фаре. На следующий день после проведения ремонтных работ обнаружила, что хромированные накладки на противотуманные фары люфтят (элементы 86523J и 86524J). Мастер по ремонту и руководитель смены подтвердили, что накладка дребезжит, на других машинах такого нет, но это не является поводом для замены, так как в ходе ремонта саму накладку они не меняли, а только снимали/ставили. До того как читать далее...
    1 0
  • Дмитрий
    Elantra пятого поколения у меня. Размениваться на шаражкины конторы не хотелось бы. Ремонт там, конечно, дешевле. Но какой ремонт… другой вопрос. Издеваться над своей машиной я не хотел. Где брал машину, туда и приехал на ремонт. Нужно было снять старое крыло и заменить на новое. Я сделал приличную вмятину. При диагностики мастер сразу сказал, что можно спасти и это крыло. Да и так дешевле выйдет. Решил довериться. Чисто на глаз сделали отлично, вмятину вправили, все недочеты закрасили. Если р читать далее...
    25 0
  • Оксана
    Ничего не могу сказать о данной организации как об автосалоне, но вот о работе как дилера и сервиса могу сказать одно — шарашкина контора к сожалению, по другому невозможно охарактеризовать!
    В марте мой автомобиль Хонда был направлен на ремонт к данному дилеру после ДТП – были повреждения задней части автомобиля (бампер, крыло, фонарь и сопутствующие внутренние дефекты). В течение недели была проведена дефектация, потом неделя ушла на согласование листа планируемых работ со страховой. После чего читать далее...
    4 0
  • Vanno
    В Паджеро слетела электрика, приборка стала финты выкручивать, а вместе с ней и все остальные системы. С этим кошмаром поехал на Руставели. Оказалось, причина была в одном маленьком сдохшем предохранителе. Заменили тут же за копейки. Мой вывод: оперативный и честный сервис.
    0 0
  • Андрей
    Сервис Мицубиси становится гаражным. Владею разными Паджеро уже больше пяти лет и,обслуживаясь у официальных диллеров, могу проводить сравнение с тем что было раньше и к чему пришел Максимум. Три месяца назад у меня разрядилась аккумуляторная батарея из-за некорректной установки в салоне Максимум доп.оборудования,а именно головного устройства. При звонке в салон девушка с милым голосом сообщила мне что диагностику они могут провести только через два дня так как специалист у них отдыхае читать далее...
    3 0
  • Ольга
    Добрый день! Очень недовольна работой Вашего центра. Запчастей в наличие нет,каждый раз при необходимости заменить деталь,приходится ждать неделю, и ездить несколько раз, чтобы поменять, ни ремкомплекта, ни суппорта, ни ступицы, ни ремня генератора. А сейчас я должна ждать больше месяца ступицу заднего колеса, хотя обещали в течение недели доставить из Москвы. Это что у нас дефецит на детали? и откуда надо их везти столько времени?
    0 0
  • Александр Иванович 8-9119174658
    Чуть больше месяца назад мой Форд Мондео перестал заводиться и я доставил а/м на Руставели. НИКОГДА не доверяйте этим мастерам диагностику и ремонт без вашего присутствия — обманут! У меня вышел из строя иммобилайзер, а мне стали навязывать замену топливного насоса и проводки (50 000 руб). После скандала иммобилайзер демонтировали (8 000 руб), но в замен ничего не предложили. При этом уверяли, что проводку изолировали, но это оказалось тоже ложью, т. к. сегодня я чуть не СГОРЕЛ из-за короткого з читать далее...
    3 0
  • Алексей
    Ужасней работы отдела сервиса даже представить не мог. Начиная от несогласованной работы девушек по телефону, заканчивая выдачей автомобиля мастером смены. Ощущение, что салон открылся вчера, сотрудников набрали по объявлениям. Слесаря и электрики видимо не самого хорошего уровня, мастер принимавший автомобиль, думая что работы пустяковые, не смог их выполнить и в качестве компенсации — направил в другой дилерский автосалон. Потерял нервы и время и деньги. Коллеги по работе случайно услышали мои читать далее...
    2 2