Вид работ: ремонт автостекол

Рейтинг:
1116 оценок

Восстановление автостекол — крайне актуальная услуга среди автолюбителей, ведь стекло в силах повредить даже некрупный камешек, отлетевший от колес проезжающего рядом авто. Щербинки и всевозможные сколы — обычное явление для водителя, однако важно понимать, что даже при их малом размере ремонт требуется безотлагательно: от вибраций при движении авто трещина в скором времени расползется, и в такой ситуации выручит уже только затратная замена автостекла. Кроме заметных дефектов, со временем стекла теряют вид по вине микротрещин, в которые забивается пыль, благодаря чему сокращается видимость. Чаще всего для починки лобового стекла применяют специальные фотополимеры, они обладают похожей прозрачностью, в связи с этим травмированный участок после процедуры утратит видимость.

Все услуги

Отзывы

3.9
  /  1116 оценок
Все отзывы подряд 6
  • Владимир
    8.05.2019 проходил ТО-2 на своей Крете. Перед ТО мастер ненавязчиво предложил сделать «автобаню» за 2500, в ходе которой моют авто, моторный отсек, двигатель, полируют кузов, убирают битумные пятна, покрывают воском. В общем сказка! Согласился.
    Сидя в клиентской зоне глянул на монитор и увидел, как человек 5 по очереди дёргают крышку багажника, пытаясь её открыть. Потом вышел мастер и сказал, что багажник не открывается, но в данный момент нет диагноста (в рабочее время… действительно, чего е читать далее...
    3 0
  • Алексей
    С Hyundai вышла неприятность. На трассе каким-то образом камнем выбило стекло у пассажирской дверцы. Стекло в крошку. Первый раз такое вижу. Ближайший сервис по пути был «Максимум», заехал уточнить как быстро сделают. Обещали выдать машинку уже на следующий день. Так и сделали. Сроки и цену выдержали, не обманули. Мастер — Каримов Вадим. После ремонта со стеклом никаких проблем. Опускается-поднимается быстро. Зазоров никаких нет.
    4 0
  • Игорь
    Я не любитель писать отзывы. Но не могу удержаться, чтобы не предупредить товарищей автомобилистов, таких же как и я, об опасности обращаться в малярно-кузовной центр этого
    «замечательного» дилера «Максимум».
    Буквально неделю назад ремонтировал там свой автомобиль KIA Sportage по КАСКО по направлению страховой компании…

    Привез машину накануне, в четверг вечером, чтобы бригада с утра пятницы дружно взялась за ремонт моей машины: замена бампера, левого блока фар и покраска крышки багажника.
    М читать далее...
    4 0
  • Александр
    Приобрел санта фе в Хендай Максимуме на Руставеле. Машина 2016 года, но к сожалению обнаружил скол на лобовом стекле, который пришлось ремонтировать. В остальном машиной доволен. Особую благодарность хотел бы передать менеджеру Евгению Киселеву, который помог приобрести, доходчиво объяснил все возможные этапы покупки, а также менеджеру по работе со страховыми клиентами Екатерине! Недоволен тем, что приходилось торговаться как на рынке. Нет стабильных цен, особенно при покупке и установке дополн читать далее...
    0 0
  • Дмитрий
    Сдал машину в данный автоцентр 08 апреля,меняли замок зажигания на автомобиле.Вернули 09 мая с трещиной на лобовом стекле,которой ранее не было!Позвал менеджера,показал трещину,сначала он мне говорил,что трещина была,затем,когда посмотрел фото сделанные при приеме авто,заявил что она могла «поползти» от скола за то время,пока автомобиль находился у них. Более того на фото сделанных при приеме трещины не видно и на мой вопрос,что если трещина все же была,почему ее не сфотографировали менеджер зая читать далее...
    9 3
  • Марина
    Отдала машину по Каско в ремонт, необходимо было заменить правое крыло и покрасить передний бампер, так они мне открутили винты левого крыла, так что виден был непрокрас левого крыла, соответственно товарный вид уже испорчен, при продаже будут думать, что у меня и там был кузовной ремонт, стойка правого крыла не прилегала к стеклу, про зазоры переднего бампера и говорить не чего, до сих пор не могут выставить, когда в моем присутствии по моей претензии пытались выставить зазоры переднего бампе читать далее...
    2 1