Вид работ: установка автозвука
В современном мире автомобиль — не просто средство для езды: здесь человек пребывает большое количество времени, и этот процесс должен быть комфортным. Одним из элементов удобства на дороге является первоклассный автозвук, и если кому-то достаточно незатейливой аудиосистемы, то существуют и более придирчивые автолюбители, которые устанавливают усилители и чувствительные к низким частотам динамики, посредством которых получается прочувствовать все разнообразие музыки, в том числе мощные басы. Но хочется добавить, что не нужно забывать о важности шумоизоляции, чтобы беспрепятственно расслабиться под любимые мелодии, а с установкой автомобильной акустики вам окажут помощь в официальном дилере Hyundai Максимум.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 2
Это копия обращения (с убранными личными данными) с Hyundai.ru.
08.08.16 мной у указанного дилера по программе Trade In Hyundai Максимум был приобретен автомобиль Hyundai Santa Fe, изначально мы были очень довольны работой автосалона — никаких претензий к работе менеджера по продажам и менеджеру Traide-In, в том числе оценке сдаваемого автомобиля не было.
Мой бывший автомобиль Пежо 4… г/н… 178 был отдан Дилеру в день покупки автомобиля 8 августа 2016 в 9 утра.
17 ав… – читать далее...
Об этом я в этот же день сообщил менеджеру по Trade In Антону, который заверил что в ближайшее время штраф оплатит Компания Максимум. 7 сентября 2016 Антон выслал мне фото платежного поручения от 2 сентября по оплате данного штрафа. Когда 16 сентября штраф все еще числился на мне, я связался с руководителем отдела Trade-In Максимум Михаилом, который еще раз заверил что штраф оплачен.
16 сентября я написал официальное обращение через официальный сайт к руководству Дилера с просьбой разъяснить ситуацию с оплатой штрафа, однако ответа не получил (ни на эл почту, ни по моб телефону), 19 сентября написал повторное сообщение, однако и на него не получил ни какого ответа.
У нас возникли обоснованные сомнения в том, что высланное мне менеджером Антоном платежное поручение настоящее, после того как случайно познакомившись с новыми владельцами нашего прежнего автомобиля Пежо мы с удивлением узнали что при «предпродажной подготовке» из него пропал не только комплект зимних шин на дисках — 5 шт, но и карта памяти с картами к штатному навигатору встроенному вместе с магнитолой. По данным на сайте ГИБДД штраф не оплачен по настоящее время.
Резюме
При возникновении проблем с клиентом, менеджеры уклоняются от общения
Руководство «игнорит» обращение клиентов через официальный сайт (даже если Дилер уверен, что прав ответить наверное все таки стоит)
У нас с 2000 г. опыт владения и эксплуатации (всегда покупали только новые автомобили) 10 автомобилей разных марок - ВАЗ, Рено, Форд, Пежо, (Это первый автомобиль Hyundai у нас), но такого игнора при возникновении проблем не было даже у дилеров ВАЗ.
Рассматривали приобретение второго автомобиля — Солярис или Грету, но после произошедшего как минимум сменим Дилера, а может и Марку автомобиля. Хотя нужно отметить, что новый Santa Fe действительно добротный и качественный автомобиль, а предпродажная подготовка с установкой дополнительных опций у указанного дилера была сделана отлично. Автомобиль получили именно тот, который заказывали, вовремя, без задержек.