Техническое обслуживание: техническое обслуживание автомобиля

12900 руб.
Рейтинг:
1100 оценок

Все услуги

Отзывы

3.9
  /  1100 оценок
Все отзывы подряд 92
  • Татьяна
    1 0
  • Сергей
    0 0
  • Тимур
    0 0
  • Сергей Шмелев
    0 0
  • Максим
    0 0
  • Константин
    0 0
  • Николай Васильев
    0 0
  • Сергей
    Добрый всем вечер. Лично у меня нормальные отношения сложились с данным автосалоном. Не первый раз покупаю автомобиль. Как оказалось у официального дилера намного проще и быстрее оформлять. Сразу и гарантию получаешь и скидку на ремонт в их автомастерской. Все сотрудники тут приличные и отвечают на все вопросы по факту. Не увиливают и без воды. Акции у них хорошие, но они меня не интересовали. Не заставляли меня что-то дополнительно покупать. Обслуживанием довльны, машина нравится.
    0 0
  • Антон Алексеевич
    Рассматривал покупку недорогого кроссовер со сдачей своего автомобиля в трейд-ин, оплаты части наличными, а остаток в кредит. Юноша лет примерно 25 с деловым видом объявил «если криминала нет, то максимум 450 т.р.», и это за мерседес МЛ 280 2007 года при рыночной цене от 600т.р. до 800 т.р.(посмотрите сами в интернете). А манагер Роман примерно того же возраста, мало того, что называл меня по имени (хотя я представился по имени) просто наврал. Он предложил на всякий случай разослать заявки в бан читать далее...
    4 0
  • Евгений
    В июле решил приобрести новую машину, обратился в центр Хэндэ Максимум на Руставели. Начинаем с того, что машины для тест драйва представлены только в максимальной комплектации и только с одним мотором, естественно, максимальным, так что сравнить не получится. Бессмысленно выбирать между автоцентрами, все они одинаковые и этот не исключение.. Пытаются продать как можно больше допов, логика с автокредитом запутана настолько что даже специалисты того самого единственного банка, который этот автокр читать далее...
    1 0
  • Марина
    Хондай солярис после замены переднего бампера нижние фары не работают. Приезжаю на сервис обратно. После диагностики мне говорят лампы перегорела. Обе и одновременно. Замена ламп мои на мои же 720 руб., даже не знаю цену ламп сервиса. С собой были запасные. Отказываюсь. Можем поменять сами, бесплатно! Только при установке этих же ламп во дворе около дома бесплатно.... Оказалось, что одна лампа сломана, горит-да, но крепление сломано. По приезду на сервис на покраску бампера всё горело и было исп читать далее...
    Развернуть и показать еще 3 фото
    0 0
  • Антон
    11.10.2019 был на 1 ТО. Автомобиль преобретал в другом салоне, но ТО решил сделать у вас. Так вот не считая того, что при звонке к вам на сервис цена была озвучена одна, а по факту оказалась другой. Я заявил о не неисправности рулевой колонки, при вращении стучит. Менеджер и мастер, который делал ТО звук признали и неисправность тоже, но для инженера по гарантии это нормальный стук. Цитата (да стучит,но врашению руля же не мешает) катайтесь так,у вас же ещё 5 лет гарантии. А то чт читать далее...
    0 0
  • Мрамор
    Элантра пробегала год и прошла первое ТО. До этого не обращался этот год. Не задерживали и сделали в лучшем виде. Как по стандарту. Порадовали после покупки снова.
    0 0
  • Виктор
    В Санта Фе моем с трансмиссией возились. Совсем поплыла. Дали совет, с частотой моих вылазок на природу и накатанных киллометров рабочую жидкость чаще менять. Постараюсь, а то не хочется чтобы с моей эксплуатацией машину пришлось так рано менять. Она меня пока полностью устраивает.
    1 0
  • Максим
    Чинил подвеску на сто от этого салона, почему-то думал всегда, что очень дорого при салонах чинить авто. А тут посмотрел на сайте услуги, позвонил проконсультироваться. Они ещё и скидки делают, как на любой профессиональной стошке. Ремонт устроил, цены разумные, даже сам гараж аккуратный и чистый.
    1 0
  • Юлия Эйдлина
    Проходили первое ТО Хендай солярис в Максимум на Руставели 26.05.2019. При получении автомобиля обнаружили притертость, скол и царапину на пассажирской двери и скол на задней двери. Потребовав объяснений, от мастера получили ответ, что это было у нас,старая царапина(на глаз определил что ли), позвоните мол завтра, будет начальство, по камерам посмотрим. Мы с грудным ребёнком на руках, вот и уехали ничего не добившись. Я смотрю по отзывам это система у них, царапать машины и говорить, что так и б читать далее...
    0 0
  • Олег
    21.05.19 при прохождении ТО-1 в данном салоне мой автомобиль (Solaris) был поцарапан. Мастер-консультант Мазуров Владислав Андреевич сфотографировал повреждения, сказал, что передаст информацию руководству и с нами свяжутся в течение двух дней (так как необходимо просмотреть видеозапись ТО). Прошло уже 4 дня ответа не последовало, никто не перезвонил. Также в договорах и техпаспорте был неправильно указан пробег автомобиля. Из-за чего в салон пришлось возвращаться в третий раз за день!!! Всем, читать далее...
    Развернуть и показать еще 1 фото
    2 0
  • Igor
    Лайфхак от мастеров.
    Как продать клиенту дорогую бесполезную услугу, которую он бы никогда не купил.
    В хендэ максимум существует прейскурант на ТО автомобиля.
    Его стоимость висит на стене в зоне сервиса.
    Если клиент не смотрит туда то ему озвучивают стоимость на ТО на несколько тысяч дороже. Если клиент указывает на несоответствие, то это списывают на ошибку. Если клиент думает, что дилеру можно доверять, то он соглашается, думая, что это нормальная стоимость ТО. Затем в процессе обслуживания кл читать далее...
    1 0
  • Igor
    Руставели 53
    Мастер обманул по стоимости планового ТО. Плюс вписал работы, которые не входят в ТО.
    Расходники без предупреждения были использованы более низкого качества для машин старше 3 лет. Стоимость этих расходников в несколько раз дешевле обычных. Но счет выставили как на оригинальные.

    Проверяйте после ремонта и ТО запчасти, которые вам кладут в багажник. Серые коробки от расходников с надписью PL2 означают, что вам поставили дешевые запчасти, стоимость которых в несколько раз меньше ориг читать далее...
    2 0
  • Владислав
    Добрый день, пишу слова благодарности салону Хендай Максимум Руставели 53 в лице Котова Романа (и, естественно, работников его команды). Спасибо за отличные положительные эмоции во время прохождения ТО-2 на моей Крете! В данном салоне покупал машину и обслуживаюсь и ремонтируюсь по КАСКО только здесь. Примите мои 5 звезд — это та небольшая часть моей благодарности, которую я могу для Вас сделать. Спасибо!!! Роман Котов — лучший специалист, которого я встречал в данном салоне за 2 года!
    1 0
  • Денис
    Купил машину месяц назад. Продажник красавец (Андрей) все норм сделал и скидки и торг в дальнейшем, но допщики просто убили сигналка на ТЯП-ЛЯП, тонер тоже, антикор в отразили в ЗН за 30 Т.Р. якобы безвозмездно со скидкой в 50% почти даром в итоге оказалось что все заводское и ничего не делалось (по «братски» мне сделали и то лучше). Т.е машину выудить на нормальных условиях можно, но по допам лучше пользоваться официальными установщиками той сигнализации которую вы решили установить, да, посл читать далее...
    2 0
  • Анна
    Покупали в Максимум Солярис, новый, в кредит, в отделе кредитования не сообщили что КАСКО требуется делать каждый год, что не мало важно. Когда дело дошло до подписания договора, подтвердили что так и есть и что это обязательное условие. Посоветовали программу в Альфе под названием КАСКО десятка....в итоге когда приехала в офис Альфы для консультации оказалось что Солярис у них не проходит по этой программе и нужно будет делать полное.
    Так же хотела отказаться от страхования жизни (в течении 1 читать далее...
    1 0
  • Виктор
    Пришли смотреть с супругой авто в трейд-ин. Авто понравился, договорились с менеджером, что машину берем и оплата на следующий день. Уходя из автосалона специально спросил менеджера — надо ли с нас что-то еще — сказал приходить завтра с паспортом и деньгами. На следующий день авто ждало нас, как и обещали.
    0 0
  • Дмитрий
    Вставлю свои 5 копеек про этот замечательный салон, а точнее про сервисное обслуживание.
    Застучало у меня в подвеске, заехал на эстакаду, втулки стабилизаторов показались мне (не особому профессионалу) изношенными и требующими замены, ну, думаю, поеду туда где покупал. Пригнал машину первый раз с шумами в подвеске в апреле 2018, мастер Ринат машину принял, осмотр длился 5 часов, вердикт — «подвеска как новая!» Я переспросил, а что же тогда гремит при проезде по неровностям? Ответ был прост — Не читать далее...
    1 0
  • Aleex
    Почитав отзывы решил тоже вставить свои пять копеек. На Руставели обслуживаюсь уже второй год. Проходил пока только ТО, но крупных работ не было и вопросов к работе не появлялось, все в срок и мастер все пояснял. Нигде нет идеальной работы, но на мой взгляд дилер нормальный, есть свои плюсы и минусы.
    0 0
  • Всеволод
    Приехал на так называемую «Ночь распродаж». На Крету стоимостью 1173000 рублей (сама машина + дополнительный пакет) менеджер Алексей накинул еще 57 тысяч и предложил купить ее за 1230000 рублей. Почему стоимость машины больше указанной на сайте, этот Алексей внятно объяснить не смог, начал говорить про какие-то опционы, выгоду салона и прочее такое же. Первый раз слышу, чтобы официальный дилер просто так увеличивал цену. При этом Алексей вел себя так, как будто эта завышенная цена — еще и выгодн читать далее...
    4 0
  • Елена
    Добрый день! Очень не люблю писать какую-либо критику на сайтах, но в данном случае хочу поделиться своими впечатлениями о работе автоцентра «Максимум» на ул. Руставели, 53. Два года обслуживала свой авто в этом салоне и всегда уезжала только в хорошем настроении с благодарностью к сотрудникам, хорошие, грамотные ребята, профессионалы (запомнила Рустема, Сергея). Вежливое, корректное обслуживание всегда подкупало и я ставила 10 из 10. Этим летом у меня произошёл страховой случай. Салон всегда пр читать далее...
    4 0
  • Ирина
    Из личного опыта общения с салоном с 2015 года:
    1) Покупка авто за наличку — рекомендую Максимум (достаточный выбор машин в наличии с ПТС)
    2) ТО, ремонт — ужасно (на ТО разводят на лишние траты, дверь покрасили отвратительно)
    3) Кредит и страховка — ужасно (менеджер предлагает только самые не выгодные для вас условия, категорически отказывается делать кредит без страхования жизни даже с большим процентом по кредиту, не компетентен абсолютно по банковским вопросам, в частности по досрочному пог читать далее...
    7 0
  • Столкнулся с проблемой, что данный салон разглашает информацию о клиенте.
    Началось все с того, что незнакомому человеку приходит информация, что я интересуюсь покупкой автомобиля, о том что у меня пришло время ТО.
    Неоднократно обращался с просьбой удалить телефоны кроме моего из базы, на что получил ответ: «Да, сделаем». В итоге все продолжается также. Отец купил автомобиль в данном салоне, теперь информация о его ТО, всякие опросы и т.д приходят мне на почту и звонки также поступают мне.

    Посл читать далее...
    1 0
  • Владислав
    Добрый день! Доволен салоном, доволен обслуживанием, доволен качеством работ. Одно предложение по улучшению обслуживания клиентов: когда ремонт небольшой, абсолютно понятный, запчасти есть и клиент говорит, что ему не важна быстрота ремонта, а важно понять — в какой день можно будет забирать машину, т.к. это связано со сложностями графика работы клиента, то вот в таких случаях и нужен, что называется индивидуальный подход, т.е. надо сразу обговаривать дату выдачи машины, пусть даже позже на неск читать далее...
    0 0