Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
1100 оценок

Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда при неполадках с ходовой частью, с элементами подвески, например сайлентблоками, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если часть уже не подлежит ремонту, автослесарь сможет осуществить замену, и наиболее часто такое бывает с мотором, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Работники официального дилера Hyundai Максимум корректно выполнят разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.

Все услуги

Отзывы

3.9
  /  1100 оценок
Все отзывы подряд 12
  • Владимир
    8.05.2019 проходил ТО-2 на своей Крете. Перед ТО мастер ненавязчиво предложил сделать «автобаню» за 2500, в ходе которой моют авто, моторный отсек, двигатель, полируют кузов, убирают битумные пятна, покрывают воском. В общем сказка! Согласился.
    Сидя в клиентской зоне глянул на монитор и увидел, как человек 5 по очереди дёргают крышку багажника, пытаясь её открыть. Потом вышел мастер и сказал, что багажник не открывается, но в данный момент нет диагноста (в рабочее время… действительно, чего е читать далее...
    3 0
  • Яцык Юлия
    В очередной раз посещала Максимум на Руставели. Шиномонтаж, ТО всегда прохожу в Максимуме. Выражаю благодарность Сергею Мамаю и сотрудникам малярно-кузовного, занимавшимся моим автомобилем. Качество и быстрота проведенных работ восхищает. Благодарю Саргаева Артема и Колоскова Владислава из слесарно-механического. Каждый раз посещая Максимум, отмечаю внимательное отношение к каждому клиенту, высокий профессионализм всех сотрудников. Рекомендую!
    20 0
  • Дмитрий
    Elantra пятого поколения у меня. Размениваться на шаражкины конторы не хотелось бы. Ремонт там, конечно, дешевле. Но какой ремонт… другой вопрос. Издеваться над своей машиной я не хотел. Где брал машину, туда и приехал на ремонт. Нужно было снять старое крыло и заменить на новое. Я сделал приличную вмятину. При диагностики мастер сразу сказал, что можно спасти и это крыло. Да и так дешевле выйдет. Решил довериться. Чисто на глаз сделали отлично, вмятину вправили, все недочеты закрасили. Если р читать далее...
    25 0
  • Igor
    Лайфхак от мастеров.
    Как продать клиенту дорогую бесполезную услугу, которую он бы никогда не купил.
    В хендэ максимум существует прейскурант на ТО автомобиля.
    Его стоимость висит на стене в зоне сервиса.
    Если клиент не смотрит туда то ему озвучивают стоимость на ТО на несколько тысяч дороже. Если клиент указывает на несоответствие, то это списывают на ошибку. Если клиент думает, что дилеру можно доверять, то он соглашается, думая, что это нормальная стоимость ТО. Затем в процессе обслуживания кл читать далее...
    1 0
  • Виктория Б.Р.
    Помяли мне мою Санта Фе. Передний бампер был просто в безобразном состоянии. Зато машина-виновник практически не пострадала. Приехала в «Максимум» по направлению от страховой. К счастью, не стали юлить и послали на замену.
    В ремонте совершенно не разбираюсь, но как сказал брат, сделано как по учебнику. Да и я смотрю на машину, не видно что ее красили и полностью меняли бампер. От ДТП остались только неприятные воспоминания. Спасибо сотрудникам за проделанную работу, за быстрое оформление и прият читать далее...
    8 0
  • Андрей
    Благодарен сотрудникам Хёндэ Максимум за внимательное отношение и профессианолизм!Причина обрашения: гарантийный ремонт. Отнеслись с пониманием, ремонт произвели качественно и в сжатые сроки. Мастеру слесарно-механического цеха Смирнову Илье и мастеру малярно-кузовного участка Дашевскому Олегу особая благодарность и наилучшие пожелания.
    0 0
  • Антон
    Здравствуйте. Хочу поделиться своей возникшей проблемой. Приобрёл новое авто Mitsubishi Outlander 3 в июне 2017 г у официального даллера АЦ «Максимум» на Руставели. И в первый же день не успев отъехать от автоцентра запиликал датчик неисправности тормозной системы, тут же вернулся, ребята занялись устранением проблемы. Оказалось, что при установке сигнализации повредили какой то провод. (Профессионалы…в проводах не разобрались..смешно) Исправили проблему, но настроение испорчено. Когда разбил читать далее...
    2 0
  • Андрей
    В течении 3 лет проходил все ТО в автоцентре Максимум ул. Руставелли, 53, о чем теперь сильно жалею!!!
    Это если коротко, для тех кто проходит там ТО подробнее: делал также межсервисные ТО, там-же в автоцентре Максимум. Когда проходил ТО на 60000 км. За месяц до 3 лет автомобилю, разговаривал с мастером о частой пробуксоке передних колес (машина полноприводная). Хотя до конца гарантийного срока оставалось около месяца (ВНИМАНИЕ после трех лет на все авто Хундай, гарантия остаётся только на двигат читать далее...
    1 0
  • Александр Иванович 8-9119174658
    Чуть больше месяца назад мой Форд Мондео перестал заводиться и я доставил а/м на Руставели. НИКОГДА не доверяйте этим мастерам диагностику и ремонт без вашего присутствия — обманут! У меня вышел из строя иммобилайзер, а мне стали навязывать замену топливного насоса и проводки (50 000 руб). После скандала иммобилайзер демонтировали (8 000 руб), но в замен ничего не предложили. При этом уверяли, что проводку изолировали, но это оказалось тоже ложью, т. к. сегодня я чуть не СГОРЕЛ из-за короткого з читать далее...
    3 0
  • Алексей
    Ужасней работы отдела сервиса даже представить не мог. Начиная от несогласованной работы девушек по телефону, заканчивая выдачей автомобиля мастером смены. Ощущение, что салон открылся вчера, сотрудников набрали по объявлениям. Слесаря и электрики видимо не самого хорошего уровня, мастер принимавший автомобиль, думая что работы пустяковые, не смог их выполнить и в качестве компенсации — направил в другой дилерский автосалон. Потерял нервы и время и деньги. Коллеги по работе случайно услышали мои читать далее...
    2 2
  • Дмитрий Дубров
    В феврале этого года купил в Вашем автосалоне подержанный автомобиль (Peugeot 408). Перед покупкой была сделана диагностика в Вашем автосервисе, по результатам которой был составлен акт. Выявленные недочеты устраняли в вашем автосервисе. Авто не проехало и 10000 после Вашего ремонта и стало не пригодным к эксплуатации. Требуется замена (не ремонт) МКПП. При устранении неисправностей согласно заказу- наряду ваши «спецы» занимались и коробкой тоже. Наверное, ремонт был выполнен только на бумаге.
    P читать далее...
    Развернуть и показать еще 4 фото
    2 0
  • Дима Никишин
    Расскажу историю, как я отправился в Ford » Максимум» (на Руставели 53) по отзывной 17S09_ система охлаждения форд куга 2. Записался на 07.05.18 к 10.30,сдал машину. Обещали к 20.00 всё сделают. В результате в 20.00 раздаётся звонок «Ваша машина не готова, забирать нужно завтра,к 12.00 всё будет сделано». Думаю ладно,приезжаю завтра (08.05.18), а они только к 12.08 закончили монтаж жгутов и бочка охлаждающей жидкости,впереди прошивка мозгов. В результате машину забрал к 3 часам дня. Это они дел читать далее...
    1 0