Шиномонтаж: шиномонтаж
Наиболее распространенной услугой в сфере ухода за авто является шиномонтаж. Колеса несложно травмировать, следствием соприкосновения их с дорогой нередко становятся проколы и нарушения геометрии шины, а порой и поломка дисков. Помимо таких ситуаций, поводом для обращения в официального дилера Hyundai Максимум может послужить сезонная смена резины — важнейшая операция для безопасной и комфортной езды летом и зимой. Наши мастера качественно и быстро осуществят демонтаж, накачку, статическую балансировку, установку и иные работы, связанные с колесами авто.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт ходовой части
Отзывы
Все отзывы подряд 15
«замечательного» дилера «Максимум».
Буквально неделю назад ремонтировал там свой автомобиль KIA Sportage по КАСКО по направлению страховой компании…
Привез машину накануне, в четверг вечером, чтобы бригада с утра пятницы дружно взялась за ремонт моей машины: замена бампера, левого блока фар и покраска крышки багажника.
М… – читать далее...
Косяк 1.
В понедельник никто автомобиль мне не отдал. И даже не позвонил предупредить, что ремонт затягивается…
Звоню в дилерский центр во вторник — никто не знает, что с машиной, у мастера выходные до пятницы — звоните в пятницу…
— Отличный менеджмент!
Косяк 2.
В пятницу звоню — пообещали вечером отдать машину. Приезжаю. Начинаем приемку…
Обнаруживается, что левая задняя фара поцарапана. — При мне полируют.
Продолжаем…
Обе фары не прикручены! Саморезы просто «наживлены». — При мне прикручивают…
Указываю на большой зазор между бампером и накладкой над левой аркой. — Отвечают: «зазоры в пределах нормы до 5 мм, это не дефект»…
Аналогично указываю на зазоры между крышкой багажника, правым и левым крыльями (слева зазор больше на 2—3мм, это даже визуально видно без линейки). — Отвечают:
«зазоры в пределах нормы до 5 мм, это не дефект. У Вас и до этого так было, Вы просто не замечали. Все крепления крышки багажника на своих местах.
Вот смотрите: следов старых мест креплений не видно. — Значит, крепления стоят на старых местах»…
Заднее стекло, спойлер, фары — мутные, запачканы грунтовкой или еще «чем» (химический анализ не проводил). — При мне отмывают обезжиривателем…
Обнаруживаю царапины на спойлере крышки багажника. Они, конечно, в таком месте, что «в глаза не бросаются», но всё же… — Отвечают: «У Вас так и было, Вы просто не замечали…
Тем более мы эту деталь не ремонтировали»… — Не доказать :(
— Ничего не поделать, бесполезно…, если у специалистов руки растут из… С горем пополам забрал машину.
Косяк 3.
На следующий день на парковке обнаружил, что заднее левое колесо подспущено, измерил давление в шине: вместо 2.3 бар - 1.1 бар. Присмотрелся: саморез торчит!
Хорошо, увидел сразу на парковке! Накачал шину, поехал на шиномонтаж.
На шиномонтаже оказалось, что у меня в шине 3 ржавых искареженных самореза «сидит» и след на шине, что на ней на полностью спущенной ездили!
Я на полностью спущенной шине не ехал, у меня давление было как минимум 1.1 бар. — Делаю вывод, что хранился мой автомобиль у «официального дилера» на какой то свалке, на которой
и попали 3 самореза в мою шину. Перегоняли мой автомобиль по территории дилера на полностью спущенной шине. Перед выдачей автомобиля шину тупо накачали. Так и отдали автомобиль,
даже не предупредив, что шина проколота, уроды (извините, по другому не могу назвать)!
Шину отремонтировал: поставили 2 грибка и 1 жгут. А мог бы и в аварию попасть на большой скорости!..
В общем, мой Вам совет: проезжайте этот дилерский центр стороной!
1) Покупка авто за наличку — рекомендую Максимум (достаточный выбор машин в наличии с ПТС)
2) ТО, ремонт — ужасно (на ТО разводят на лишние траты, дверь покрасили отвратительно)
3) Кредит и страховка — ужасно (менеджер предлагает только самые не выгодные для вас условия, категорически отказывается делать кредит без страхования жизни даже с большим процентом по кредиту, не компетентен абсолютно по банковским вопросам, в частности по досрочному пог… – читать далее...
4) ТРЕЙД_ИН — а это слово лучше вообще не произносить в «Максимум» в слух. Менеджер КОСТИН ВАЛЕРИЙ. Процесс поставлен на поток! Озвучивает сумму изначально ну например мой случай: 900—920 тыс.руб. Когда клиент соглашается и подписывает с менеджером предварительный договор на покупку автомобиля, происходит следующее: вы приезжаете в салон через пару дней с деньгами радостный и счастливый, и Валерий начинает свой концерт: » ну как мы и договаривались 820—840 тыс., да?» А клиент то уже заплатил задаток 20 тыс, который кстати не возвращается, настроился на покупку, снял деньги.....
Уехала я всё таки с машиной. Но за следующей покупкой конечно в Максимум не вернусь. Профессионалы своего дела здесь только менеджеры по продажам (я общалась с Сергеем) и старшие менеджеры (общалась с двумя,к сожалению имён не помню). Вам спасибо!
Скажу сразу: есть два основных Направления Продажа новых авто и Сервис.
По продажам, — Димитрий Шмарай — редкий Профессионал. В наше нелегкое время. 28.12.16 покупка АКтив + Солы прошла великолепно. А перед этим побежденные все парни девушки из других ОД Хендай в СПб. Неделя работы совместной моей и его. Авто трудиться на городских и загородных направлениях для меня и моих близких. И дай Бог здоровья всему отделу Продаж.
Булычев Кирилл 21.11.16 продал мне супервыгодную Крету. Синюю Син… – читать далее...
Теперь сервис.... там тьма по вопросам ремонта и обслуживания Кондиционеров. Пригнал я старенькую в первом приближении Хендай I30 2011 года выпуска. И что мне сделали: Анатолий Бычковский мне помог,- 28.07.2017 я ВЫЕХАЛ из его сервиса. Вы понимаете, что именно мастер-приёмщик отвечает за всю организацию ремонта и обслуживания. Так во я ВЫЕХАЛ в жаркий день (+26 в тени) с горячим воздухом из вентиляции. Кондей не работал. До ДЦ «Максимум» там хоть немного холодило. Информация о всей действиях противоречива. второй раз 18.08.17 я пригонял авто. Теперь мне надо делать ремонт на 25 тыс. А на самом деле я уже заплатил на такую работу/диагностику 1900 р. и в итоге техническое заключение получил не четкое. С работником Беловым встретиться мне запретили. И в заключении: я благородный человек, Ветеран Подводного флота, Депутат внутригородского МО Санкт-Петербурга, Морской инженер-кораблестроитель, понимаю в машинах и ремонте, понимаю труд механиков и руководителей, но… ЭТО НЕ рАБОТА. 2 балла. Проблема с Кондеем может быть решена заменой прокладки, а может и аргон. И только в самом конце списка замена радиатора. Все просто, а я 2 дня ездил из Сестрорецка на Руставели 53. Прошу Руководство незамедлительно выйти из данного мессенджера, принять мое Заявление, разобраться с Вопросом о чём известить меня письменно в установленные законом сроки по почтовому и электронному адресу.
Это копия обращения (с убранными личными данными) с Hyundai.ru.
08.08.16 мной у указанного дилера по программе Trade In Hyundai Максимум был приобретен автомобиль Hyundai Santa Fe, изначально мы были очень довольны работой автосалона — никаких претензий к работе менеджера по продажам и менеджеру Traide-In, в том числе оценке сдаваемого автомобиля не было.
Мой бывший автомобиль Пежо 4… г/н… 178 был отдан Дилеру в день покупки автомобиля 8 августа 2016 в 9 утра.
17 ав… – читать далее...
Об этом я в этот же день сообщил менеджеру по Trade In Антону, который заверил что в ближайшее время штраф оплатит Компания Максимум. 7 сентября 2016 Антон выслал мне фото платежного поручения от 2 сентября по оплате данного штрафа. Когда 16 сентября штраф все еще числился на мне, я связался с руководителем отдела Trade-In Максимум Михаилом, который еще раз заверил что штраф оплачен.
16 сентября я написал официальное обращение через официальный сайт к руководству Дилера с просьбой разъяснить ситуацию с оплатой штрафа, однако ответа не получил (ни на эл почту, ни по моб телефону), 19 сентября написал повторное сообщение, однако и на него не получил ни какого ответа.
У нас возникли обоснованные сомнения в том, что высланное мне менеджером Антоном платежное поручение настоящее, после того как случайно познакомившись с новыми владельцами нашего прежнего автомобиля Пежо мы с удивлением узнали что при «предпродажной подготовке» из него пропал не только комплект зимних шин на дисках — 5 шт, но и карта памяти с картами к штатному навигатору встроенному вместе с магнитолой. По данным на сайте ГИБДД штраф не оплачен по настоящее время.
Резюме
При возникновении проблем с клиентом, менеджеры уклоняются от общения
Руководство «игнорит» обращение клиентов через официальный сайт (даже если Дилер уверен, что прав ответить наверное все таки стоит)
У нас с 2000 г. опыт владения и эксплуатации (всегда покупали только новые автомобили) 10 автомобилей разных марок - ВАЗ, Рено, Форд, Пежо, (Это первый автомобиль Hyundai у нас), но такого игнора при возникновении проблем не было даже у дилеров ВАЗ.
Рассматривали приобретение второго автомобиля — Солярис или Грету, но после произошедшего как минимум сменим Дилера, а может и Марку автомобиля. Хотя нужно отметить, что новый Santa Fe действительно добротный и качественный автомобиль, а предпродажная подготовка с установкой дополнительных опций у указанного дилера была сделана отлично. Автомобиль получили именно тот, который заказывали, вовремя, без задержек.