Ремонт ходовой части: ремонт ходовой
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 15
Застучало у меня в подвеске, заехал на эстакаду, втулки стабилизаторов показались мне (не особому профессионалу) изношенными и требующими замены, ну, думаю, поеду туда где покупал. Пригнал машину первый раз с шумами в подвеске в апреле 2018, мастер Ринат машину принял, осмотр длился 5 часов, вердикт — «подвеска как новая!» Я переспросил, а что же тогда гремит при проезде по неровностям? Ответ был прост — Не… – читать далее...
И ещё, бонусом, во время 5 или 6 ТО (не вспомню), когда должна меняться тормозная жидкость, она мне НЕ БЫЛА заменена, скажу больше, ее даже не долили и сдаётся мне что и не проверяли, потому что жидкости небыло настолько, что у тормозной цилиндр перестал вставать на своё место, определил я это по шороху колодок. Долил жижу, шорох пропал, залил почти весь флакон, это я к тому, что тормозухи после это «ТО» не было вообще в системе. Закончилось тем, что заехал я к их конкурентам, сдал машину, через два часа было диагностировано, через три согласовано с Фордом замена по гарантии передних втулок, через четыре часа я забрал машину. Всё.
В плане сервиса, я для себя сделал вывод-куда угодно, только не в Максимум. У них — если только покупка нового авто…
Ездил на диагностику и оценку своего авто в этот автоцентр 10.08.2018. Поехал с неохотой, после 5 звонков от них, понимая, что вряд ли предложат справедливую цену. Но уж больно настойчива была девушка (Милена). Обещала «золотые горы». Говорила, что оценивают по рынку. Что салон зарабатывает не за счёт наценки, а за счёт оборота, кредитных программ и т.д. Что им нужен именно мой авто, для ассортимента.
По факту: серьёзных проблем с машиной не выявлено. Н… – читать далее...
Я, естественно, отказался от такого «выгодного» предложения. Мне не горит, буду сам продавать.
Итог: не питайте иллюзий, чудес не бывает. Данный способ продажи подойдёт только тем, кому очень срочно нужны деньги либо возможно тем, кто при покупке нового автомобиля, старый сдаёт «в зачёт».
P.S. Претензий к персоналу салона у меня нет. Все, с кем мне пришлось общаться, были вежливыми, доброжелательными, достаточно профессиональными. Чувствуется, что обучение в салоне организованно на должном уровне. Претензии к руководству и политике салона, которая сводится к следующему: заманиваем клиента в салон любой ценой и пытаемся с него нажиться по максимуму. Это, к сожалению, оставляет негативный осадок. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что почти все так работают, являясь в какой-то степени заложниками сложившейся в стране ситуации, заставляющей бизнес думать не об имидже и долгосрочной перспективе, а о том, как заработать «здесь и сейчас».