Дополнительное оборудование и электрика: ремонт автоэлектрики
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт ходовой части
Отзывы
Все отзывы подряд 10
В день приемки(ноябрь) машину выгоняют на улицу-темно, ничего не видно. Мастер авансом за ремонт просит поставить 10 баллов. Смотрел-смотрел в темноте, вроде снаружи все хорошо. Однако, через неделю к машине пожаловали воришки -хорошо, что соседи спугнули. Машину, естественно, на стоянку плюс дополнительная защита.
Еще через неделю все- таки залезли в машину, прописали св… – читать далее...
Ужас. Провода в бампере не закреплены, соединительная муфта болтается(думал, почему гремит?), бампер не закреплен на клипсы. Исправили добрые люди.
Доверие к этой конторе испарилось мгновенно.
Выводы: 1)при сдаче машины лучше не оставляйте на время ремонта или обслуживания сигналки, метки и т. п., надо ставить их в сервисный режим и забирать с собой. В противном случае, работники сервиса знают все о вашей машине абсолютно все и, возможно, секретная информация о защищенности вашей машины попадает третьим лицам.
2)Работу объективно не оценить, возможны скрытые дефекты, как у меня. Так что требуйте приемку машины в светлое время суток, а еще лучше с осмотром на подъемнике.
В марте мой автомобиль Хонда был направлен на ремонт к данному дилеру после ДТП – были повреждения задней части автомобиля (бампер, крыло, фонарь и сопутствующие внутренние дефекты). В течение недели была проведена дефектация, потом неделя ушла на согласование листа планируемых работ со страховой. После чего… – читать далее...
После всех разговоров, обещаний, ожиданий машину я получила в начале июня – это 2.5 месяца вместо обещанных 1.5. Но это не самое печальное, как оказалось после.
При осмотре машины мы выявили большое количество огрехов ремонта, включая некачественную покраску и сборку автомобиля, а также нарушения в работе электрики автомобиля. При обращении к Сергею мы озвучили все дефекты. Сергей готов был принять дефекты, касающиеся малярно-кузовного ремонта, но пытался отказаться принимать дефекты, связанные с электрикой, ссылаясь на то, что мы такую машину и привезли. В итоге сошлись на том, что они снова забирают машину в ремонт для устранения малярно-кузовных дефектов, а с электрикой отправят нас потом по другому адресу, поскольку как оказалось подобных специалистов у них нет.
Забирая машину после 2недельного очередного ремонта мы понимаем, что из наших замечаний (10 позиций) было исправлено только 2!
Скажите, о каком сервисе и удовлетворении запросов клиентов с уважением также к затраченному времени с их стороны здесь может идти речь? Теперь мне снова придется привезти машину, опять согласовывать работы, ждать возврата машины, в лучшем случае (если наконец-то все будет исправлено) потом ехать отдельно устранять дефекты с электрикой и тратить на это время, и остаться снова без автомобиля!
Очень хочется посмотреть в глаза руководству данной организации и поинтересоваться – когда в России за наши деньги будут оказывать достойный сервис, а не трепать нервы и тратить наше время?