Вид работ: кузовной ремонт
Сложно избежать нарушения целостности кузова при передвижении по дорогам, так как он первый встречает все толчки из окружающего мира. Нередко это кончается локальными вмятинами, впадинами, сколами, но они не просто портят эстетический вид авто — эти небольшие дефекты в силах привести к большим проблемам, ведь эти фрагменты теряют устойчивость к коррозии. Более серьезная деформация машины, например бампера, капота, крыши или двери, требует срочного восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что приводит к снижению управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт ходовой части
Отзывы
Все отзывы подряд 31
За двери больше всего переживал. Все же совершенно не заводские условия в автосервисе. Но мужики молодцы, справились. Претензий не имею, кроме длительного ожидания. Вообще ремонт еще неделю назад должен был полностью закончиться, но из-за того что в начале марта автосервис закрывали из-за пандемии ремонт отложен был. Но ожидание возместили бонусом на автосервис, дали скидку на ТО.
В день приемки(ноябрь) машину выгоняют на улицу-темно, ничего не видно. Мастер авансом за ремонт просит поставить 10 баллов. Смотрел-смотрел в темноте, вроде снаружи все хорошо. Однако, через неделю к машине пожаловали воришки -хорошо, что соседи спугнули. Машину, естественно, на стоянку плюс дополнительная защита.
Еще через неделю все- таки залезли в машину, прописали св… – читать далее...
Ужас. Провода в бампере не закреплены, соединительная муфта болтается(думал, почему гремит?), бампер не закреплен на клипсы. Исправили добрые люди.
Доверие к этой конторе испарилось мгновенно.
Выводы: 1)при сдаче машины лучше не оставляйте на время ремонта или обслуживания сигналки, метки и т. п., надо ставить их в сервисный режим и забирать с собой. В противном случае, работники сервиса знают все о вашей машине абсолютно все и, возможно, секретная информация о защищенности вашей машины попадает третьим лицам.
2)Работу объективно не оценить, возможны скрытые дефекты, как у меня. Так что требуйте приемку машины в светлое время суток, а еще лучше с осмотром на подъемнике.
Сидя в клиентской зоне глянул на монитор и увидел, как человек 5 по очереди дёргают крышку багажника, пытаясь её открыть. Потом вышел мастер и сказал, что багажник не открывается, но в данный момент нет диагноста (в рабочее время… действительно, чего е… – читать далее...
Кстати, когда делали хвалёную «автобаню», то не удалили с ЛКП несколько битумных пятнышек, так что не ведитесь на эту фуфляндию. Единственное, что сделано было хорошо — мойка моторного отсека и движка. Стёкла изнутри похоже не мыли совсем, снаружи за ветровиками стёкла также остались нетронутыми, обнаружил уже когда по дороге домой опустил стекло водительской двери и увидел просто грязную полосу по верхнему краю стекла. Остальные стекла чистотой также не отличались.
Вот такой вот негативчик. Задумываюсь о смене дилера…
Бампер не болтается. При движении не стучит. Дефектов никаких не было, на стыках никаких новых царапин не посадили. Работа выполнена здраво и на высоте.
В ремонте совершенно не разбираюсь, но как сказал брат, сделано как по учебнику. Да и я смотрю на машину, не видно что ее красили и полностью меняли бампер. От ДТП остались только неприятные воспоминания. Спасибо сотрудникам за проделанную работу, за быстрое оформление и прият… – читать далее...
15.07.18 на 2000км пробега ДТП по КАСКО направлен в в кузовной Максимум на Руставелли
сейчас 20.09.2018 спустя ДВА ПОЛНЫХ МЕСЯЦА авто так и НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ,
подменного авто не предложили, сказали нет совсем.
дальше эмоции,
да ремонт не самый простой, удар пришелся в заднее левое колесо, двери целы, помят кузов, пострадала балка,
но самое удивительное это ПОКРЫШКА которую ДВА месяца не может найти ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР, покрышка на новое… – читать далее...
«замечательного» дилера «Максимум».
Буквально неделю назад ремонтировал там свой автомобиль KIA Sportage по КАСКО по направлению страховой компании…
Привез машину накануне, в четверг вечером, чтобы бригада с утра пятницы дружно взялась за ремонт моей машины: замена бампера, левого блока фар и покраска крышки багажника.
М… – читать далее...
Косяк 1.
В понедельник никто автомобиль мне не отдал. И даже не позвонил предупредить, что ремонт затягивается…
Звоню в дилерский центр во вторник — никто не знает, что с машиной, у мастера выходные до пятницы — звоните в пятницу…
— Отличный менеджмент!
Косяк 2.
В пятницу звоню — пообещали вечером отдать машину. Приезжаю. Начинаем приемку…
Обнаруживается, что левая задняя фара поцарапана. — При мне полируют.
Продолжаем…
Обе фары не прикручены! Саморезы просто «наживлены». — При мне прикручивают…
Указываю на большой зазор между бампером и накладкой над левой аркой. — Отвечают: «зазоры в пределах нормы до 5 мм, это не дефект»…
Аналогично указываю на зазоры между крышкой багажника, правым и левым крыльями (слева зазор больше на 2—3мм, это даже визуально видно без линейки). — Отвечают:
«зазоры в пределах нормы до 5 мм, это не дефект. У Вас и до этого так было, Вы просто не замечали. Все крепления крышки багажника на своих местах.
Вот смотрите: следов старых мест креплений не видно. — Значит, крепления стоят на старых местах»…
Заднее стекло, спойлер, фары — мутные, запачканы грунтовкой или еще «чем» (химический анализ не проводил). — При мне отмывают обезжиривателем…
Обнаруживаю царапины на спойлере крышки багажника. Они, конечно, в таком месте, что «в глаза не бросаются», но всё же… — Отвечают: «У Вас так и было, Вы просто не замечали…
Тем более мы эту деталь не ремонтировали»… — Не доказать :(
— Ничего не поделать, бесполезно…, если у специалистов руки растут из… С горем пополам забрал машину.
Косяк 3.
На следующий день на парковке обнаружил, что заднее левое колесо подспущено, измерил давление в шине: вместо 2.3 бар - 1.1 бар. Присмотрелся: саморез торчит!
Хорошо, увидел сразу на парковке! Накачал шину, поехал на шиномонтаж.
На шиномонтаже оказалось, что у меня в шине 3 ржавых искареженных самореза «сидит» и след на шине, что на ней на полностью спущенной ездили!
Я на полностью спущенной шине не ехал, у меня давление было как минимум 1.1 бар. — Делаю вывод, что хранился мой автомобиль у «официального дилера» на какой то свалке, на которой
и попали 3 самореза в мою шину. Перегоняли мой автомобиль по территории дилера на полностью спущенной шине. Перед выдачей автомобиля шину тупо накачали. Так и отдали автомобиль,
даже не предупредив, что шина проколота, уроды (извините, по другому не могу назвать)!
Шину отремонтировал: поставили 2 грибка и 1 жгут. А мог бы и в аварию попасть на большой скорости!..
В общем, мой Вам совет: проезжайте этот дилерский центр стороной!
1) Покупка авто за наличку — рекомендую Максимум (достаточный выбор машин в наличии с ПТС)
2) ТО, ремонт — ужасно (на ТО разводят на лишние траты, дверь покрасили отвратительно)
3) Кредит и страховка — ужасно (менеджер предлагает только самые не выгодные для вас условия, категорически отказывается делать кредит без страхования жизни даже с большим процентом по кредиту, не компетентен абсолютно по банковским вопросам, в частности по досрочному пог… – читать далее...
4) ТРЕЙД_ИН — а это слово лучше вообще не произносить в «Максимум» в слух. Менеджер КОСТИН ВАЛЕРИЙ. Процесс поставлен на поток! Озвучивает сумму изначально ну например мой случай: 900—920 тыс.руб. Когда клиент соглашается и подписывает с менеджером предварительный договор на покупку автомобиля, происходит следующее: вы приезжаете в салон через пару дней с деньгами радостный и счастливый, и Валерий начинает свой концерт: » ну как мы и договаривались 820—840 тыс., да?» А клиент то уже заплатил задаток 20 тыс, который кстати не возвращается, настроился на покупку, снял деньги.....
Уехала я всё таки с машиной. Но за следующей покупкой конечно в Максимум не вернусь. Профессионалы своего дела здесь только менеджеры по продажам (я общалась с Сергеем) и старшие менеджеры (общалась с двумя,к сожалению имён не помню). Вам спасибо!
В марте мой автомобиль Хонда был направлен на ремонт к данному дилеру после ДТП – были повреждения задней части автомобиля (бампер, крыло, фонарь и сопутствующие внутренние дефекты). В течение недели была проведена дефектация, потом неделя ушла на согласование листа планируемых работ со страховой. После чего… – читать далее...
После всех разговоров, обещаний, ожиданий машину я получила в начале июня – это 2.5 месяца вместо обещанных 1.5. Но это не самое печальное, как оказалось после.
При осмотре машины мы выявили большое количество огрехов ремонта, включая некачественную покраску и сборку автомобиля, а также нарушения в работе электрики автомобиля. При обращении к Сергею мы озвучили все дефекты. Сергей готов был принять дефекты, касающиеся малярно-кузовного ремонта, но пытался отказаться принимать дефекты, связанные с электрикой, ссылаясь на то, что мы такую машину и привезли. В итоге сошлись на том, что они снова забирают машину в ремонт для устранения малярно-кузовных дефектов, а с электрикой отправят нас потом по другому адресу, поскольку как оказалось подобных специалистов у них нет.
Забирая машину после 2недельного очередного ремонта мы понимаем, что из наших замечаний (10 позиций) было исправлено только 2!
Скажите, о каком сервисе и удовлетворении запросов клиентов с уважением также к затраченному времени с их стороны здесь может идти речь? Теперь мне снова придется привезти машину, опять согласовывать работы, ждать возврата машины, в лучшем случае (если наконец-то все будет исправлено) потом ехать отдельно устранять дефекты с электрикой и тратить на это время, и остаться снова без автомобиля!
Очень хочется посмотреть в глаза руководству данной организации и поинтересоваться – когда в России за наши деньги будут оказывать достойный сервис, а не трепать нервы и тратить наше время?