Тип: автосервис

2800–6200 руб.
Рейтинг:
1100 оценок

С каждым днем количество автовладельцев увеличивается, а вместе с тем растет и спрос на услуги автосервиса. В связи с тем, что первостепенной задачей каждого участника автодвижения является безопасная и исправная работа автомобиля, машина нуждается в планомерном осмотре специалиста, а иногда и в ремонте. Осмотр двигателя, выхлопной системы, системы подрессирования, ремонт и покраска дисков, шиномонтаж, замена тормозных колодок — круг услуг автосервисов огромен. Специалисты официального дилера Hyundai Максимум предоставят необходимую помощь в уходе за вашим "железным конем".

Все услуги

Отзывы

3.9
  /  1100 оценок
Все отзывы подряд 17
  • Захар
    0 0
  • Евгений
    В июле решил приобрести новую машину, обратился в центр Хэндэ Максимум на Руставели. Начинаем с того, что машины для тест драйва представлены только в максимальной комплектации и только с одним мотором, естественно, максимальным, так что сравнить не получится. Бессмысленно выбирать между автоцентрами, все они одинаковые и этот не исключение.. Пытаются продать как можно больше допов, логика с автокредитом запутана настолько что даже специалисты того самого единственного банка, который этот автокр читать далее...
    1 0
  • Владимир
    8.05.2019 проходил ТО-2 на своей Крете. Перед ТО мастер ненавязчиво предложил сделать «автобаню» за 2500, в ходе которой моют авто, моторный отсек, двигатель, полируют кузов, убирают битумные пятна, покрывают воском. В общем сказка! Согласился.
    Сидя в клиентской зоне глянул на монитор и увидел, как человек 5 по очереди дёргают крышку багажника, пытаясь её открыть. Потом вышел мастер и сказал, что багажник не открывается, но в данный момент нет диагноста (в рабочее время… действительно, чего е читать далее...
    3 0
  • Дмитрий
    Elantra пятого поколения у меня. Размениваться на шаражкины конторы не хотелось бы. Ремонт там, конечно, дешевле. Но какой ремонт… другой вопрос. Издеваться над своей машиной я не хотел. Где брал машину, туда и приехал на ремонт. Нужно было снять старое крыло и заменить на новое. Я сделал приличную вмятину. При диагностики мастер сразу сказал, что можно спасти и это крыло. Да и так дешевле выйдет. Решил довериться. Чисто на глаз сделали отлично, вмятину вправили, все недочеты закрасили. Если р читать далее...
    25 0
  • Igor
    Лайфхак от мастеров.
    Как продать клиенту дорогую бесполезную услугу, которую он бы никогда не купил.
    В хендэ максимум существует прейскурант на ТО автомобиля.
    Его стоимость висит на стене в зоне сервиса.
    Если клиент не смотрит туда то ему озвучивают стоимость на ТО на несколько тысяч дороже. Если клиент указывает на несоответствие, то это списывают на ошибку. Если клиент думает, что дилеру можно доверять, то он соглашается, думая, что это нормальная стоимость ТО. Затем в процессе обслуживания кл читать далее...
    1 0
  • Виктория Б.Р.
    Помяли мне мою Санта Фе. Передний бампер был просто в безобразном состоянии. Зато машина-виновник практически не пострадала. Приехала в «Максимум» по направлению от страховой. К счастью, не стали юлить и послали на замену.
    В ремонте совершенно не разбираюсь, но как сказал брат, сделано как по учебнику. Да и я смотрю на машину, не видно что ее красили и полностью меняли бампер. От ДТП остались только неприятные воспоминания. Спасибо сотрудникам за проделанную работу, за быстрое оформление и прият читать далее...
    8 0
  • Дмитрий
    Вставлю свои 5 копеек про этот замечательный салон, а точнее про сервисное обслуживание.
    Застучало у меня в подвеске, заехал на эстакаду, втулки стабилизаторов показались мне (не особому профессионалу) изношенными и требующими замены, ну, думаю, поеду туда где покупал. Пригнал машину первый раз с шумами в подвеске в апреле 2018, мастер Ринат машину принял, осмотр длился 5 часов, вердикт — «подвеска как новая!» Я переспросил, а что же тогда гремит при проезде по неровностям? Ответ был прост — Не читать далее...
    1 0
  • Алексей
    Для тех, кто продаёт свой авто с пробегом.
    Ездил на диагностику и оценку своего авто в этот автоцентр 10.08.2018. Поехал с неохотой, после 5 звонков от них, понимая, что вряд ли предложат справедливую цену. Но уж больно настойчива была девушка (Милена). Обещала «золотые горы». Говорила, что оценивают по рынку. Что салон зарабатывает не за счёт наценки, а за счёт оборота, кредитных программ и т.д. Что им нужен именно мой авто, для ассортимента.
    По факту: серьёзных проблем с машиной не выявлено. Н читать далее...
    7 0
  • Кощеев
    Заезжал на замену передних тормозных колодок — решил помучать мастера, чем одни от других отличаются и что он советует и почему. Получил отличные профессиональные ответы, даже не ожидал, что так разбираться в этих тонкостях можно. Так что сервис на Руставели — советую, работают настоящие спецы.
    0 0
  • Ольга
    Добрый день! Очень недовольна работой Вашего центра. Запчастей в наличие нет,каждый раз при необходимости заменить деталь,приходится ждать неделю, и ездить несколько раз, чтобы поменять, ни ремкомплекта, ни суппорта, ни ступицы, ни ремня генератора. А сейчас я должна ждать больше месяца ступицу заднего колеса, хотя обещали в течение недели доставить из Москвы. Это что у нас дефецит на детали? и откуда надо их везти столько времени?
    0 0
  • Антон
    Здравствуйте. Хочу поделиться своей возникшей проблемой. Приобрёл новое авто Mitsubishi Outlander 3 в июне 2017 г у официального даллера АЦ «Максимум» на Руставели. И в первый же день не успев отъехать от автоцентра запиликал датчик неисправности тормозной системы, тут же вернулся, ребята занялись устранением проблемы. Оказалось, что при установке сигнализации повредили какой то провод. (Профессионалы…в проводах не разобрались..смешно) Исправили проблему, но настроение испорчено. Когда разбил читать далее...
    2 0
  • Андрей
    В течении 3 лет проходил все ТО в автоцентре Максимум ул. Руставелли, 53, о чем теперь сильно жалею!!!
    Это если коротко, для тех кто проходит там ТО подробнее: делал также межсервисные ТО, там-же в автоцентре Максимум. Когда проходил ТО на 60000 км. За месяц до 3 лет автомобилю, разговаривал с мастером о частой пробуксоке передних колес (машина полноприводная). Хотя до конца гарантийного срока оставалось около месяца (ВНИМАНИЕ после трех лет на все авто Хундай, гарантия остаётся только на двигат читать далее...
    1 0
  • Александр Иванович 8-9119174658
    Чуть больше месяца назад мой Форд Мондео перестал заводиться и я доставил а/м на Руставели. НИКОГДА не доверяйте этим мастерам диагностику и ремонт без вашего присутствия — обманут! У меня вышел из строя иммобилайзер, а мне стали навязывать замену топливного насоса и проводки (50 000 руб). После скандала иммобилайзер демонтировали (8 000 руб), но в замен ничего не предложили. При этом уверяли, что проводку изолировали, но это оказалось тоже ложью, т. к. сегодня я чуть не СГОРЕЛ из-за короткого з читать далее...
    3 0
  • Дмитрий Дубров
    В феврале этого года купил в Вашем автосалоне подержанный автомобиль (Peugeot 408). Перед покупкой была сделана диагностика в Вашем автосервисе, по результатам которой был составлен акт. Выявленные недочеты устраняли в вашем автосервисе. Авто не проехало и 10000 после Вашего ремонта и стало не пригодным к эксплуатации. Требуется замена (не ремонт) МКПП. При устранении неисправностей согласно заказу- наряду ваши «спецы» занимались и коробкой тоже. Наверное, ремонт был выполнен только на бумаге.
    P читать далее...
    Развернуть и показать еще 4 фото
    2 0
  • Екатерина Мачехина
    Добрый день! три дня пытаюсь выяснить на руставели сколько стоит на паджеро поменять тормозные колодки+диски+направляющие+ремкомплект суппортов, три раза обещали перезвонить и не перезвонили, обычная в общем история для руставели, там всегда так. в итоге менять надо, звоню опять прошу девочку сказать что может, там у нее в прайсе с ее слов нет даже цены на замену колодок_дисков. ну и как???
    0 0
  • Леонид Корнышев
    Добрый день. Напишу и я свои пару слов о «качестве» работы салона kia максимум на пр. Непокоренных 47. На автомобиле киа оптима гт загорелась ошибка электронного стояночного тормоза (EPB) в паре с autohold и »!». Позвонил дилеру и было принято решение ехать на эвакуаторе. Сломалась машина 24 апреля, а ближайшее время в сервисе только 1 мая. Привез машину 29 апреля, 30 апреля у них появилось «окошко» и мастер осмотрел автомобиль. Мастер-приемщик автомобиля Никита отзвонился и сказал, что закисли читать далее...
    2 0
  • Дима Никишин
    Расскажу историю, как я отправился в Ford » Максимум» (на Руставели 53) по отзывной 17S09_ система охлаждения форд куга 2. Записался на 07.05.18 к 10.30,сдал машину. Обещали к 20.00 всё сделают. В результате в 20.00 раздаётся звонок «Ваша машина не готова, забирать нужно завтра,к 12.00 всё будет сделано». Думаю ладно,приезжаю завтра (08.05.18), а они только к 12.08 закончили монтаж жгутов и бочка охлаждающей жидкости,впереди прошивка мозгов. В результате машину забрал к 3 часам дня. Это они дел читать далее...
    1 0